Зинаида
02 мая 2022 г.
я из с. Булава. Князев приезжал в Богородск и Булаву.не буду описывать того,что нам пришлось пережить,столкнувшись с ним.та же схема как описал ИП Тренин.один в один.я уплатила 24т.из 6,что они сделали,чудом заработал только один маленький холодильник.я взяла с него расписку,что вернёт деньги.прошло 2 года,перестал отвечать и часть денег не вернул.здесь же в Булаве он взял сумму в 2 раза больше ,чем у меня, за ремонт морозилки у Д. Екатерины.морозилка не морозит и деньги не вернул.одна женщина из Богородского написала мне,можно ли поговорить со мной.и часа полтора ПЛАКАЛА, рассказывая,как он "отремонтировал" ей супер дорогой холодильник.через группы вацап я набралось немалое кол-во его потерпевших.некоторые предлагали подать на него в суд.через милицию удалось добиться,чтоб вернул деньги 80-летнему инвалиду.если вкратце,то всё по схеме как у предыдущего отзыва,я уже написала об этом выше.если такие действия становятся нормой для человека,то это уже мошеничество.
ИП Тренин
23 октября 2018 г.
Добрый день.
Мы хотим поделиться нашей историей о работе с компание ДВ-Холод Сервис (директор
Князев Сергей Геннадьевич). Мы сами с Владивостока.
Точных дат не помним, но Фарпост свел нас в 20-ых числах августа. Нам нужно было отремонтировать осушитель на производственном воздушном компрессоре. Платная их диагностика показала полную замены холодильного компрессора HITACHI. Специалисты данной компании беспроблемно пообещали заменить его с последующей заправкой. Тут и началось наше знакомство с сервисом данной компании.
С 21 августа по 27 августа мы состаляли и неоднократно корректировали договор, после чего мы им перевили 100% предоплаты. Две недели прошло на документы и оплату, с их слов они нам в это время искали подходящий компрессор и нашли. В начале следующей недели они снова к нам приехали и оказалось, что нам надо еще заменить байпасный клапан, только непонятно почему они сразу в первый день диагностики не проверили основные узлы системы. Ладно, чтобы не ссориться мы решили довериться им дальше, в надежде что это их маленькая ошибка, все мы люди, можем ошибаться. Так как они не смогли найти этот клапан, то они где-то заказали его изготовление (возможно это???).
В конце третей недели они нам сообщили,что они к нам едут, упаковываются и вночь выезжают. На выходных к нам никто не приехал и не брал трубку. В понедельник четвертой недели я смог дозвониться, в разговоре мне сообщили что сотрудник заболел и они не смогут временно выполнить обязательства по договору. Компания видимо состоит из одного человека, замены не нашлось.
Прошла четвертая неделя, я позвонил в понедльник пятой недели и выясняю, что оказывается, что они только сейчас поняли, что у них не тот компрессор и они не знают что делать. В напряженной беседе я им посоветовал подобрать компрессор на 220В вместо 380В. Они сказали, что проблем не будет, только надо подождать пару дней на возврат компрессора магазину, чтобы получить другой. Мы снова дали добро, хотя в душе понимали, что нас кормят "завтраками", но мы не могли сейчас менять подрядчика, так как они у нас все разобрали и часть деталей забрали себе.
В конце пятой недели нас обрадовали, что они все получили и в ночь выезжают к нам, чтобы на выходных закрыть этот затянувшийся вопрос.
Прошли выходные, никто не приехал и не перезвонил. В понедельник шестой недели мы написали заявление на возврат денег, в конце недели мы получили ответ, что они нам вернут на следующей неделе. В субботу седьмой недели деньги вернулись.
Итог: прошло семь недель, разобранный компрессор, отсутствие деталей, неприятный осадок на душе.
Вот такая неприятное знакомство с данной компанией.