KORRAD-СЕРВИС

8 (4212) 66-91-99


1 филиал в 1 городе
Адрес
Шевчука 29
Как пройти: остановка "Прибрежный"
Перектресток ул.Шевчука-пер.Трубный,дом,в котором Сбербанк.Вход и парковка во дворе дома.
время работы
Карта загружается...

Шевчука 29

Перектресток ул.Шевчука-пер.Трубный,дом,в котором Сбербанк.Вход и парковка во дворе дома.

Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1100 до 1500
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.26 из 5
с учётом 16 оценок
Вежливость операторов — 3.20 из 5
Отзывы клиентов — 4.44 из 5
Полнота карточки компании — 2.62 из 5

Отзывы о "KORRAD-сервис" (9)
Продан Юрий 16 ноября 2020 г.
В октябре-ноябре 2020 года с небольшими временными интервалами отдал в Сервисный центр "Коррад" три аппарата "Yamaha": синтезатор (6 лет в пользовании; перестал работать от сети, мог работать только от батареек), DVD/CD-проигрыватель (10 лет в пользовании; перестал читать диски DVD и был поврежден HDMI выход), и музыкальный центр (15 лет в пользовании; перестал читать CD, постоянно открывал лоток).
Специалисты сервисного центра быстро и качественно устранили неисправности и вернули мою любимую аппаратуру вновь к полноценной жизни. Диагностика и ремонт в каждом случае заняли не более недели, а музыкальный центр вообще привели в порядок за 2 рабочих дня, пойдя навстречу моей просьбе о срочности. Ребята, вы настоящие мастера и профессионалы своего дела! Благодаря вам я снова могу наслаждаться любимой музыкой и фильмами, что для меня очень важно. Огромное вам всем спасибо!!! Успехов и процветания!
P.S. Скоро привезу к вам своего старичка-ветерана, музыкальный центр "Technics", возраст которого 24 года. Уверен, что вы и его реанимируете.
Матвей 26 января 2019 г.
Большое спасибо специалистам сервиса. Сгорел блок тюнер - часы от центра Sony V950 1989 г. выпуска 100 В (Япония). В сервисе восстановили полностью. Когда его приобрел в Японии он был с тускловатым дисплеем, так при ремонте ребята заметили и предложили сразу поменять. Очень доволен работой мастеров. Всем рекомендую Korrad Сервис.
Алексей 01 октября 2018 г.
Сдал в данный сервис свой старый муз. центр Панасоник SA-CH73 (перестал читать диски) Честно говоря, думал что не примут, несмотря на ещё приличный внешний вид, год выпуска 1995. Заплатил предоплату 1000р., что мастер отразил в квитанции. Через неделю мне перезвонили, сказали что все готово и можно приезжать забирать. Но больше всего удивило, что звонивший ОТКРОВЕННО сказал что никакой поломки нет и была проведена чистка центра, никаких доплат, кроме изначально заплаченной 1000р. за диагностику, платить не нужно. При мне работу центра проверили, молодой человек выдал квитанцию на гарантию. Вообщем я доволен, не часто сейчас встретишь порядочных людей, а по поводу 1000р., которые мастера берут за диагностику, считаю что любой труд должен быть оплачен, тем более эта сумма входит в стоимость ремонта. Рекомендую данный сервисный центр для ремонта вашей аудио техники.
Илья 28 декабря 2017 г.
Делают они хорошо! Мне телевизор сделали за 2 дня, а в другом сервис центре сказали что ремонт невозможен.
Сергей Баженов.ООО Амур-Рыба. 02 октября 2017 г.
Благодарен ребятам за работу.
Я из Николаевска на Амуре.
По совету товарища поехал в Хабаровск,в Коррад-Сервис,ремонтировать блоки управления от погрузчиков.
Надежды было немного,но товарищ убедил тем,что ему востановили на Мерседес какую-то сложную плату.
Не буду долго расписывать,скажу что в результате отремонтировали 6 плат из 7!!!
К сезону погрузчики были очень нужны и времни ждать другие не было,а тут такой сюрприз!Все работает отлично уже четвертый месяц,надеюсь и уверен,что будет работать и дальше.
За диагностику заплатил и она вошла в стоимость ремонта.
Резюмируя,хочу сказать,что и не думал что электронику можно ремонтировать на таком уровне.Данному сервисному центру очень желаю успеха!
Сергей Баженов.Технический директор ООО Амур-Рыба.
Павел 13 сентября 2017 г.
Берут за диагностику 1000р. - Абсурд, единица стоит две тысячи пятьсот рублей, какой то парень залезет туда, скажет что ремонт не целесообразен и я должен буду дать ему ТЫСЯЧУ, через час придет следующий соотечественник и ему "всунут" тот же тапок по этой же цене. ХЗ что там за кулибин сидит, документов подтверждаемых его восьмидесятый уровень НЕТ, один реально знаток, а завтра сидит который думает что знаток. Считаю деньги нужно платить за результат, сделал - получи. Если ему не хватает знаний отремонтировать за какую в жо...у диагностику платить, в мастерских где люди умеют работать есть сильная фраза "Диагностика БЕСПЛАТНА" говорит обо всем причем коротко и понятно.
Andrey 11 апреля 2017 г.
Получил свой UE BOOM 2. Долго конечно, но мастер предупредил сразу, что займутся где то в марте ( кажется не будет до этого специалиста, уже не помню почему) Выяснилось что действительно какие то колпачки порвались, и их пришлось заказывать и ждать... Так же получили и свои наушники
Philips Fidelia M2BT. Там тоже как и в прошлой мастерской искали долго регулятор громкости, пытались даже напечатать его на 3D принтере (не вышло) но все же добили, сделали... Уши опробовал сразу, колонку в боевых условиях только на днях. (катался на лыжах на Амуте ) Температура была от -5С, вроде все нормально, звук вернулся... Вывод: Если берутся, то делают... вопрос времени, и времени на редкие запчасти... По деньгам, не помню сколько отдал предоплату за уши (кажется в районе 1 тыс руб) доплатил еще 2 т с копейками, но там кажется 400 руб за колпачки для колонок . За регулятор громкости 3 тыс р не мало, но все же эксклюзив ))) да и уши стояли 350 евро когда брал
Andrey 29 декабря 2016 г.
Ремонтировал динамик в портативной колонке UE BOOM 2, стоило как пол цены нового динамика. (перемотка ) (4,6 тыс.р ) Стало хрипеть меньше, но в прежнее нормальное состояние не вернулось.Все как обычно, на желание проверить при получении, парень на при приемке сказал, что только что забирая у мастера проверял, все нормально работает... Поверил на слово )) Короче проверяйте не отходя от кассы... там еще у них второй месяц лежит на ремонт Наушники Филипс (сломали в другой мастерской регулятор громкости, и не смогли найти) В этой тоже ищут ... Кстати смотрел акт выполненных работ, смотрю там месяц гарантия, может сегодня попробую сдать обратно, (прошло 2 недели как забрал, хрипела сразу )
Сахно Андрей Юрьевич 20 июля 2016 г.
Хорошая мастерская.
Усилитель Марк Левинсон от Лексус сделали без проблем.Приятно удивлен что у нас,в Хабаровске делают то,что по России никто делать не может,как пишут на всех форумах .
Администратор Валентина вежливая,приятная.
Делали месяц объяснив загруженностью.Претензий не имею-сделали хорошо,работает третий месяц.
Успехов в развитии!Работайте долго!
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Автотехника
Ремонт автомагнитол
Аудио- и видеотехника
Ремонт акустических систем, магнитофонов, кассетных дек, микрофонов, музыкальных центров, усилителей, телевизоров, караоке, домашних кинотеатров, ТВ-ресиверов, проигрывателей, сабвуферов
Музыкальные инструменты
Ремонт микшерных пультов, синтезаторов и миди-клавиатур
Компьютерная техника
Ремонт компьютеров, ноутбуков, моноблоков
Компьютерная периферия
Ремонт мониторов
Телевизоры
Ремонт ЖК телевизоров
Фотографии
1
2