Продан Юрий
16 ноября 2020 г.
В октябре-ноябре 2020 года с небольшими временными интервалами отдал в Сервисный центр "Коррад" три аппарата "Yamaha": синтезатор (6 лет в пользовании; перестал работать от сети, мог работать только от батареек), DVD/CD-проигрыватель (10 лет в пользовании; перестал читать диски DVD и был поврежден HDMI выход), и музыкальный центр (15 лет в пользовании; перестал читать CD, постоянно открывал лоток).
Специалисты сервисного центра быстро и качественно устранили неисправности и вернули мою любимую аппаратуру вновь к полноценной жизни. Диагностика и ремонт в каждом случае заняли не более недели, а музыкальный центр вообще привели в порядок за 2 рабочих дня, пойдя навстречу моей просьбе о срочности. Ребята, вы настоящие мастера и профессионалы своего дела! Благодаря вам я снова могу наслаждаться любимой музыкой и фильмами, что для меня очень важно. Огромное вам всем спасибо!!! Успехов и процветания!
P.S. Скоро привезу к вам своего старичка-ветерана, музыкальный центр "Technics", возраст которого 24 года. Уверен, что вы и его реанимируете.
Матвей
26 января 2019 г.
Большое спасибо специалистам сервиса. Сгорел блок тюнер - часы от центра Sony V950 1989 г. выпуска 100 В (Япония). В сервисе восстановили полностью. Когда его приобрел в Японии он был с тускловатым дисплеем, так при ремонте ребята заметили и предложили сразу поменять. Очень доволен работой мастеров. Всем рекомендую Korrad Сервис.
Алексей
01 октября 2018 г.
Сдал в данный сервис свой старый муз. центр Панасоник SA-CH73 (перестал читать диски) Честно говоря, думал что не примут, несмотря на ещё приличный внешний вид, год выпуска 1995. Заплатил предоплату 1000р., что мастер отразил в квитанции. Через неделю мне перезвонили, сказали что все готово и можно приезжать забирать. Но больше всего удивило, что звонивший ОТКРОВЕННО сказал что никакой поломки нет и была проведена чистка центра, никаких доплат, кроме изначально заплаченной 1000р. за диагностику, платить не нужно. При мне работу центра проверили, молодой человек выдал квитанцию на гарантию. Вообщем я доволен, не часто сейчас встретишь порядочных людей, а по поводу 1000р., которые мастера берут за диагностику, считаю что любой труд должен быть оплачен, тем более эта сумма входит в стоимость ремонта. Рекомендую данный сервисный центр для ремонта вашей аудио техники.
Сергей Баженов.ООО Амур-Рыба.
02 октября 2017 г.
Благодарен ребятам за работу.
Я из Николаевска на Амуре.
По совету товарища поехал в Хабаровск,в Коррад-Сервис,ремонтировать блоки управления от погрузчиков.
Надежды было немного,но товарищ убедил тем,что ему востановили на Мерседес какую-то сложную плату.
Не буду долго расписывать,скажу что в результате отремонтировали 6 плат из 7!!!
К сезону погрузчики были очень нужны и времни ждать другие не было,а тут такой сюрприз!Все работает отлично уже четвертый месяц,надеюсь и уверен,что будет работать и дальше.
За диагностику заплатил и она вошла в стоимость ремонта.
Резюмируя,хочу сказать,что и не думал что электронику можно ремонтировать на таком уровне.Данному сервисному центру очень желаю успеха!
Сергей Баженов.Технический директор ООО Амур-Рыба.
Павел
13 сентября 2017 г.
Берут за диагностику 1000р. - Абсурд, единица стоит две тысячи пятьсот рублей, какой то парень залезет туда, скажет что ремонт не целесообразен и я должен буду дать ему ТЫСЯЧУ, через час придет следующий соотечественник и ему "всунут" тот же тапок по этой же цене. ХЗ что там за кулибин сидит, документов подтверждаемых его восьмидесятый уровень НЕТ, один реально знаток, а завтра сидит который думает что знаток. Считаю деньги нужно платить за результат, сделал - получи. Если ему не хватает знаний отремонтировать за какую в жо...у диагностику платить, в мастерских где люди умеют работать есть сильная фраза "Диагностика БЕСПЛАТНА" говорит обо всем причем коротко и понятно.
Andrey
11 апреля 2017 г.
Получил свой UE BOOM 2. Долго конечно, но мастер предупредил сразу, что займутся где то в марте ( кажется не будет до этого специалиста, уже не помню почему) Выяснилось что действительно какие то колпачки порвались, и их пришлось заказывать и ждать... Так же получили и свои наушники
Philips Fidelia M2BT. Там тоже как и в прошлой мастерской искали долго регулятор громкости, пытались даже напечатать его на 3D принтере (не вышло) но все же добили, сделали... Уши опробовал сразу, колонку в боевых условиях только на днях. (катался на лыжах на Амуте ) Температура была от -5С, вроде все нормально, звук вернулся... Вывод: Если берутся, то делают... вопрос времени, и времени на редкие запчасти... По деньгам, не помню сколько отдал предоплату за уши (кажется в районе 1 тыс руб) доплатил еще 2 т с копейками, но там кажется 400 руб за колпачки для колонок . За регулятор громкости 3 тыс р не мало, но все же эксклюзив ))) да и уши стояли 350 евро когда брал
Andrey
29 декабря 2016 г.
Ремонтировал динамик в портативной колонке UE BOOM 2, стоило как пол цены нового динамика. (перемотка ) (4,6 тыс.р ) Стало хрипеть меньше, но в прежнее нормальное состояние не вернулось.Все как обычно, на желание проверить при получении, парень на при приемке сказал, что только что забирая у мастера проверял, все нормально работает... Поверил на слово )) Короче проверяйте не отходя от кассы... там еще у них второй месяц лежит на ремонт Наушники Филипс (сломали в другой мастерской регулятор громкости, и не смогли найти) В этой тоже ищут ... Кстати смотрел акт выполненных работ, смотрю там месяц гарантия, может сегодня попробую сдать обратно, (прошло 2 недели как забрал, хрипела сразу )
Сахно Андрей Юрьевич
20 июля 2016 г.
Хорошая мастерская.
Усилитель Марк Левинсон от Лексус сделали без проблем.Приятно удивлен что у нас,в Хабаровске делают то,что по России никто делать не может,как пишут на всех форумах .
Администратор Валентина вежливая,приятная.
Делали месяц объяснив загруженностью.Претензий не имею-сделали хорошо,работает третий месяц.
Успехов в развитии!Работайте долго!